Когда будет ограждена территория костромского железнодорожного вокзала?
Раздел: Жизнь и общество Дата: 5.4.07
На перрон костромского железнодорожного вокзала свободно может заехать любой автомобиль. Сотрудники линейного отдела милиции обеспокоены этим обстоятельством. С просьбой поставить ограждение перед платформами к дирекции железной дороги они обращаются не первый год.
Это пока на вокзале пустой перрон. Но, как только подойдет московский поезд, платформы превратятся чуть ли не в гоночную трассу, говорят сотрудники линейного отдела милиции. Машины зачастую подъезжают прямо к вагонам.
Никита Захаров, начальник штаба костромского линейного отдела: «Три проблемных места. С этой стороны и с двух сторон вокзала. Таксисты заезжают. Заезжают встречающие пассажиров»
Подъезжать к составам транспорт может лишь по специальным пропускам, поясняют милиционеры. Все остальное - нарушение правил дорожного движения, а также норм контртеррористической безопасности.
Никита Захаров, начальник штаба костромского линейного отдела: «В любой машине могут заложить какое-то взрывное устройство. Все это чревато жертвами человеческими. Тем более вокзал»
Знаки «Проезд к платформам запрещен» ГИБДД расставило, но вот водителям они не указ. На просьбу железнодорожных милиционеров покинуть перрон владельцы авто частенько отвечают: «Не ваше дело, звоните в ГАИ». Если поставить ограждение, проблема решится, считают милиционеры. Тем более что, когда проектировался новый вокзал, поясняют в линейном отделе, оно было предусмотрено. С тех пор прошло лет семь, но забора нет и в помине.
Валентин Майдонюк, начальник костромского линейного отдела милиции: «И лично я сам, и руководство нашего управления, и администрация города и области выходили на руководство «Северной железной дороги», но результатов пока никаких нет»
Что безопасность превыше всего и что забор ставить надо, костромские железнодорожники понимают прекрасно. Переписку со своим начальством, которое находится в Ярославле, они ведут с 2004-го года.
Олег Петушков, заместитель начальника Ярославской дирекции железной дороги: «Причина объективная одна – отсутствие финансирования. Так как мы бюджетная организация. Предложения есть другие. Надо установить пост ГАИ во время прибытия и отправления поездов, чтобы дежурили сотрудники ГАИ, которые бы предотвращали заезд автотранспорта под запрещающие знаки»
Забором нужно огородить всего 190 метров привокзальной территории, говорят в милиции. Пока же из положения в линейном отделе выходят двумя способами. Ставят бетонные блоки или натягивают трос. И то и другое мало эффективно. Блоки водители умудряются отодвинуть, а трос попросту обрывают.
Источник: ГТРК Кострома.
Новость опубликована на сайте Моя Кострома - городской интернет-портал: все о Костроме!.
http://mykostroma.ru
Адрес новости: http://mykostroma.ru/modules/news/article_storyid_2202.html
|
|