Новые правила маркировки алкогольной продукции в Костроме вступили в действие с 1 февраля
С первого февраля вступили в действие новые правила маркировки алкогольной продукции. Как нововведения отразились на работе костромских производителей алкоголя?
Производители и раньше обязаны были информировать покупателей о противопоказаниях в употреблении алкоголя. Но каждый это делал по-своему. Теперь же содержание надписи на бутылке строго регламентировано. Должны быть не только перечислены лица, которым противопоказан алкоголь, но и содержаться информация о вреде его чрезмерного употребления. О том, что маркировка изменится, на костромском ликероводочном заводе узнали еще полгода назад. Поэтому заранее заказали в типографии новые этикетки. Но старых запасов на складах по-прежнему много. Эти этикетки сейчас исправляют на месте. Дополняют предупреждающую надпись либо штампом о вреде алкоголя, либо наклеивают на бутылки стикеры.
Ирина Степанова,
начальник производственной
лаборатории:«Это дополнительные трудозатраты и затраты на типографско-полиграфическое исполнение этих стикеров, этой дополнительной информации. Пока это не приведет к удорожанию продукции, я надеюсь»Свои фирменные магазины костромской ликероводочный завод также готов обеспечить стикерами. На тот случай, если в розничной торговле остались нераспроданными бутылки со старыми надписями. Но пока, говорят, никто не обращался. Кстати, за неполную информацию о товаре продавцу грозит штраф. Следить за исполнением новых правил маркировки будет Роспотребнадзор.
Источник:
ГТРК Кострома.