Вторник, 8 октября,
Интернет-портал Моя Кострома
Лучшее в Костроме
Лучшие вакансии и резюме
Справочник фирм
Общайся на форуме
Знакомства
Погода в Костроме
Вт, ночь+8..+10 Пасмурно
Вт, утро+8..+10 Пасмурно, дождь
Авторизируйтесь!
Ник
Пароль
#
8 октября

В этот день: Умер Плещеев Алексей Николаевич (4 декабря 1825 - 8 октября 1893) русский поэт
Блок авторизации
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Блок кто сейчас на сайте.
#21946: Гости
#0: Пользователи
#34397: Пользователи с регистрацией


Вы гость здесь.
+ регистрация
Что интересно
!Здравствуйте гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для получения дополнительных возможностей!!
Фотосъемка и видесъемка свадеб, торжеств, юбилеев в Костроме. Фотосессии.

Костромской рейтинг сайтов

Открылся Костромской рейтинг сайтов.
Приглашаем всех желающих зарегистрировать свои сайты.
Костромской Рейтинг Сайтов

  Новости Костромы : Информация : : Любой костромич сегодня сможет пожаловаться на некачественную продукцию и услуги

Любой костромич сегодня сможет пожаловаться на некачественную продукцию и услуги

Любой костромич сегодня сможет пожаловаться на некачественную продукцию и услугиПожаловаться на некачественную продукцию и услуги, а также найти способ, как наказать нерадивого продавца. Сегодня, в День защиты прав потребителей, это сможет сделать любой житель области, если позвонит по телефону горячей линии 42–09–02. Прием жалоб от населения уже второй год организовывает управление «Роспотребнадзора».

В прошлый раз во время проведения горячей линии от костромичей поступила почти сотня звонков. А всего за 2006-й год потребнадзором рассмотрено почти три с половиной тысячи жалоб. Причем в основном пишут жители районных центров. В местных органах власти нет структур, куда покупатель мог бы пожаловаться. Поэтому все претензии и стекаются в «Роспотребнадзор» – объясняют в организации. В основном жители сетуют на некачественную бытовую технику. Она ломается еще до истечения гарантийного сока. Причем далеко не все магазины принимают претензии от покупателей, хотя обязаны это делать. Расплачиваться несговорчивым продавцам с обиженным покупателем в конечном итоге приходится втридорога. По суду необходимо возместить не только стоимость покупки, но и моральный ущерб. А также пени. Один процент от стоимости товара за каждый день магазинной волокиты. Впрочем, отстоять свои права российскому потребителю тяжелее, чем западноевропейскому, признают в «Роспотребнадзоре». В Европе покупателю идут навстречу, даже если он не прав.


Источник: ГТРК Кострома.
 

Дополнительные ссылки

 
Клуб Костромских Рыболовов!
Клуб Костромских Рыболовов!
 
 
© 2006-2009. При использовании материалов активная ссылка на интернет-портал "Моя Кострома" обязательна.
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи.
Реклама на сайте 
Книга отзывов и предложений  
Разработка и поддержка 048-Design 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования