В Костроме стало меньше нарушений в работе маршрутных такси
Нарушений в работе маршрутных такси в Костроме стало меньше. Таково заключение областного Управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Сегодня транспортная, налоговая и Госавтоинспекция вновь проверяли маршрутные такси.
Сегодня в городе зарегистрировано около двухсот частных перевозчиков. По улицам Костромы ездит более тысячи маршрутных такси. В погоне за "длинным рублем" многие водители выходят в рейс на неисправных автомобилях, превышают скорость, совершают опасные маневры на городских улицах, неправильно паркуются и даже ездят под запрещающие знаки. Все это провоцирует аварийные ситуации на дороге и грозит самим пассажирам. Однако, не надеясь на муниципальный транспорт, люди идут на этот риск.
Элеонора Деревянко,
пассажир маршрутного такси:"Опасно, чувствуешь себя незащищенной, понимаете, и они настолько гоняют - товарищи эти. Хотелось бы, чтобы наши городские власти больше внимания уделяли автобусам"Большинство начинающих таксистов не имеют опыта работы в общественном транспорте и допускают опасные нарушения. Резко тормозят, начинают движение с незакрытой дверью, сажают людей сверх нормы. А вот билеты в маршрутках – редкость. А между тем безбилетный пассажир, пострадавший во время поездки, может не получить компенсацию причиненного вреда. Билет в такой ситуации – единственное доказательство присутствия на этом рейсе.
работник налоговой
инспекции г. Костромы:"Автобусный билет является бланком строгой отчетности, и мы проверяем, выдаются они или не выдаются. Тогда применяются следующие санкции: штраф; если предприниматель - от 3-х до 4-х тысяч, если предприятие - гораздо выше"Наказывают инспекторы и владельцев неисправных машин. Водитель оправдывается плохим состоянием машины и винит во всем разбитые дороги.
водитель маршрутного такси №65:"Все дело в дорогах, машина вся гремит, пассажиров вообще не слышно. Вот посмотрите: тут кругом все отваливается от таких дорог"Транспортную инспекцию, впрочем, эти аргументы не убедили. Если машина в таком состоянии, что не может обходиться без деревянных подпорок и проволоки, ее надо чинить. В целом же итогами рейда транспортники остались довольны. Грубых нарушений не выявлено. Да и менее опасных становится меньше. Хотя до конечной цели - превратить маршрутки во вполне цивилизованный и безопасный вид общественного транспорта – пока еще далеко. Поэтому совместные рейды будут продолжаться.
Источник:
ГТРК Кострома.