Воскресенье, 6 октября,
Интернет-портал Моя Кострома
Лучшее в Костроме
Лучшие вакансии и резюме
Справочник фирм
Общайся на форуме
Знакомства
Погода в Костроме
Авторизируйтесь!
Ник
Пароль
#
6 октября

В этот день: "Восточный Экспресс" заканчивает свой первый рейс из Парижа в Константинополь(1883)
Блок авторизации
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Блок кто сейчас на сайте.
#21743: Гости
#0: Пользователи
#34397: Пользователи с регистрацией


Вы гость здесь.
+ регистрация
Что интересно
!Здравствуйте гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для получения дополнительных возможностей!!
Фотосъемка и видесъемка свадеб, торжеств, юбилеев в Костроме. Фотосессии.

Костромской рейтинг сайтов

Открылся Костромской рейтинг сайтов.
Приглашаем всех желающих зарегистрировать свои сайты.
Костромской Рейтинг Сайтов

  Новости Костромы : Информация : : Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работу

Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работу

Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работуБывший завод "ЭКСКО" возобновил свою работу. Теперь предприятие называется "Стальной союз" - в начале года на заводе поменялось руководство. Сейчас здесь выпускают детали к иностранным экскаваторам. На производство вернулись уволенные работники "ЭКСКО".

Сварщик Владимир Федулов – старейший работник "ЭКСКО". В феврале он вместе с другими тремя сотнями рабочих попал под сокращение. С тех пор стоял на бирже труда. И очень скучал по своему цеху. На этом участке Владимир провел 40 лет. И когда ему позвонили и предложили вернуться – не раздумывая, принес трудовую книжку. Изменения, которые здесь произошли, приятно удивили.

Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работу
Владимир Федулов,
сварщик:

"По зарплате хорошо стало. Даже отлично, можно сказать. Было 9, а сейчас - 18. Соответственно и на жизнь хватит, и приобрести чего"

На заводе пока запущен один цех. В нем трудится 30 рабочих. В ближайшее время придут еще 20. Все - бывшие рабочие "ЭКСКО". Продукция – новая. В цехе производят расходные детали для экскаваторов. Например, решетки, которые защищают лобовое стекло от ударов. В планах – выпускать и современные ковши. В работе – экспериментальный образец. Этот уникальный ковш разработан в Костроме. Сейчас рабочие пытаются поострить его по инженерным чертежам. Над ним трудятся уже не первый месяц – прорабатывают мельчайшие детали. Все особенности производства костромского ковша держатся в строгом секрете. А тем временем под новую продукцию предприятия на заводе уже ремонтируют склады. Они тоже будут необычными – европейскими. Перевозить продукцию будут не грузчики, а автоматы. Будущим производством рабочие уже гордятся.

Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работуАлексей Сухарев,
слесарь:

"Мы постараемся приложить любые усилия, наши знания, чтобы мы были конкурентоспособны. Чтоб мы что-то смогли поставить на рынок, чтоб оно конкурировало с европейскими и азиатскими конструкциями"

Работа кипит не только в цехах, но и на улице. Завод, построенный в 1910-м году, ни разу капитально не ремонтировали. Износились трубы, крыши и даже электропроводка. Ремонт нужен практически всем 76 зданиям и сооружениям.

Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работуНиколай Агафонов,
главный энергетик:

"Регулярно происходит замыкание электропроводки. Во многих местах. Потому что крыши протекают. И электричество и вода – это по большому счету не очень совместимо"

В планах у нового руководства завода создать здесь настоящий технопарк. В России, говорит нынешний директор "Стального союза" Дмитрий Егоров, такого еще нет. Здесь будет даже свой обучающий центр.

Бывший костромской завод "ЭКСКО" возобновил свою работуДмитрий Егоров,
директор фирмы "Стальной союз":

"Люди достаточно талантливые, грамотные, и я надеюсь, что ноу-хау здесь, конечно, будет свое. Но в основном, конечно, все будет завязано на то, чтобы производить продукцию, необходимую для строительной техники, в которой сейчас страна нуждается"

Когда получится запустить завод на полную мощность, здесь пока не загадывают. А вот чтобы перевести устаревшее производство на новые рельсы, понадобится не меньше трех-четырех лет.


Источник: ГТРК Кострома.
 

Дополнительные ссылки

 
Клуб Костромских Рыболовов!
Клуб Костромских Рыболовов!
 
 
© 2006-2009. При использовании материалов активная ссылка на интернет-портал "Моя Кострома" обязательна.
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи.
Реклама на сайте 
Книга отзывов и предложений  
Разработка и поддержка 048-Design 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования