Суббота, 5 октября,
Интернет-портал Моя Кострома
Лучшее в Костроме
Лучшие вакансии и резюме
Справочник фирм
Общайся на форуме
Знакомства
Погода в Костроме
Сб, вечер+5..+7 Малооблачно
Вс, ночь+2..+4 Ясно
Авторизируйтесь!
Ник
Пароль
#
5 октября

В этот день: Родился Dassin, Joe (5 октября 1938 - 21 августа 1980) французский шансонье, композитор
Блок авторизации
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Блок кто сейчас на сайте.
#21256: Гости
#0: Пользователи
#34397: Пользователи с регистрацией


Вы гость здесь.
+ регистрация
Что интересно
!Здравствуйте гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для получения дополнительных возможностей!!
Фотосъемка и видесъемка свадеб, торжеств, юбилеев в Костроме. Фотосессии.

Костромской рейтинг сайтов

Открылся Костромской рейтинг сайтов.
Приглашаем всех желающих зарегистрировать свои сайты.
Костромской Рейтинг Сайтов

  Новости Костромы : Информация : : В Кострому приехали специалисты саратовского института

В Кострому приехали специалисты саратовского института

В Кострому приехали специалисты саратовского институтаВ Кострому приехали специалисты саратовского института "Проектмостореконструкция". Им предстоит провести обследование подводной части двух мостов - через реки Волга и Кострома. А затем разработать проект их ремонта.

В этих папках — итоги первого исследования обоих мостов. Их специалисты института провели в прошлом году. Уже на следующей неделе начнется второй этап исследований — подводный. Водолазы посмотрят, насколько крепки сваи, на которых держатся конструкции. Пока же можно говорить о том, что оба моста нуждаются в наземном ремонте. Водоотводы, например, уже не справляются со своими функциями. Вода от дождя или снега размывает мост.

В Кострому приехали специалисты саратовского институтаИгорь Козлов,
главный инженер
проекта, институт
"Проектмостореконструкция",
г. Саратов:

"Вода, ей куда-то надо уходить, она доходит до деформационных швов и проникает через них. Дефшвы тоже должны быть герметичны. К сожалению, это не так, то есть сейчас вода проходит вниз по конструкции дефшвов и увлажняет несущие конструкции пролетных строений, опор, тем самым снижая их долговечность"

Все деформационные швы на обоих мостах придется менять. Это очень трудоемкий процесс. На время работ часть проезжей части мостов придется закрывать. После ремонта все функции моста должны быть доведены до современных проектных характеристик. Главное из которых — безопасность движения.

Одно из требований к современным мостам — высота ограждения. Она должна быть не менее 75 см. На мосту через Волгу она соответствует нормативам, а вот через Костромку высота бордюров - всего 55 см.

В планах также - замена опор уличного освещения. Они не соответствуют ГОСТу. Это доказали не только исследования, но и сама жизнь. Два года назад посреди рабочего дня в метре от троллейбуса рухнула одна из бетонных опор на мосту через Волгу. В проекте будет заложена замена всех столбов. А на мосту через Кострому планируется еще протянуть троллейбусные линии.

В Кострому приехали специалисты саратовского института
Ольга Прохорова,
зам. директора МУ СМЗ по ЖКХ:

"В связи с развитием городского хозяйства у нас троллейбусные линии могут пройти и за Костромку"


Исследования водолазов продлятся около 2 недель. Ремонт же мостов начнется только после того, как будет готов проект. Это конец 2008 года.


Источник: ГТРК Кострома.
 

Дополнительные ссылки

 
Клуб Костромских Рыболовов!
Клуб Костромских Рыболовов!
 
 
© 2006-2009. При использовании материалов активная ссылка на интернет-портал "Моя Кострома" обязательна.
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи.
Реклама на сайте 
Книга отзывов и предложений  
Разработка и поддержка 048-Design 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования