Четверг, 28 марта,
Интернет-портал Моя Кострома
Лучшее в Костроме
Лучшие вакансии и резюме
Справочник фирм
Общайся на форуме
Знакомства
Погода в Костроме
Чт, вечер+1..+3 Ясно
Пт, ночь0..-2 Ясно
Авторизируйтесь!
Ник
Пароль
#
28 марта

В этот день:
Блок авторизации
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Блок кто сейчас на сайте.
#3749: Гости
#0: Пользователи
#34397: Пользователи с регистрацией


Вы гость здесь.
+ регистрация
Поиск
Что интересно
!Здравствуйте гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для получения дополнительных возможностей!!
Фотосъемка и видесъемка свадеб, торжеств, юбилеев в Костроме. Фотосессии.

Костромской рейтинг сайтов

Открылся Костромской рейтинг сайтов.
Приглашаем всех желающих зарегистрировать свои сайты.
Костромской Рейтинг Сайтов

Звездные войны в Индии 5000 лет назад
Опубликовано: Admin , Включено: Jul-08-2006

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна» летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты. Насколько соответствуют реальности эти описания, и могли ли в действительности существовать такие аппараты? На эти вопросы попытался ответить исследователь индийских древностей Роберт Гудмаи в статье, опубликованной в журнале Международной ассоциации археологии, астронавтики и проблем внеземных цивилизаций «Легендарные времена» за январь-февраль 1999 года. Предлагаем вниманию читателей краткое изложение этой статьи.
В последние годы ряд исследователей древностей Индии серьезно занимались поиском, сбором и расшифровкой манускриптов, рассказывающих о виманах. Один из этих исследователей, писатель и специалист по санскриту Субраманьям Иер расшифровал записи на пальмовых листьях, сделанные 800 лет назад и найденные в местности Карнатака в Южной Индии. В период с 1975 по 1978 годы Иер обнаружил старинные тексты с описанием технологии изготовления виманов. Надеясь использовать эти сведения в современной авиационной и космической технике, Иер обратился к директору индийского правительственного департамента Прабху с предложением объединить усилия по воспроизведению некоторых технических особенностей виманов. Директор департамента сообщил первооткрывателю, что уже сам предпринял соответствующие меры по затронутой проблеме и даже добился некоторых успехов.
Как оказалось, Прабхутоже изучал тексты на пальмовых листьях и позаимствовал из них описания составов определенных сплавов, из которых будто бы изготавливались фюзеляжи виманов. Более того, он сумел к 1991 году воспроизвести эти сплавы и провел их испытания. Результаты оказались ошеломляющими, ибо выявились уникальные свойства сплавов, делающие их пригодными для использования в современной авиации, космонавтике и в военном деле.
В сентябре 1992 года газета «Индией Экспресс» опубликовала статью, подтверждающую, что найденные в местности Карнатака тексты являются не чем иным, как руководством по созданию суперсплавов, обладающих неведомыми нынешним технологам свойствами. Упомянутый выше Прабху будто бы воспроизвел по описаниям пять сплавов и работает над остальными. Статья в «Индией Экспресс» сообщает также, что на недавнем конгрессе в Индии Прабху представил доклад о своих изысканиях.
Согласно сообщению докладчика, испытания сплавов проводились не только в Индии, но и в других странах, в частности, в США, в Калифорнии, где в университете города Сан-Хосе испытывались сплавы «Тамогарбха Лоха» (свинцовый сплав, поглощающий 85 процентов энергии, излучаемой рубиновым лазером), «Панча Лоха» (сплав меди, свинца и цинка, обладающий хорошей ковкостью и исключительным сопротивлением коррозии), «АраараТамра» (хрупкий и очень легкий антикоррозийный сплав) и «Чапала Грахака» (высококачественный керамический материал, который после незначительной модификации позволяет получить очень мягкое и кислотоупорное стекло).
По сей день расшифрованы составы еще 14 материалов, в том числе «Бхандхира Лоха» (звукоизолирующий сплав) и «Видьют Дарпана» (стекло, нейтрализующее свет). По словам Прабху, расшифрованные тексты указывают на определенные районы месторождений минералов и разъясняют методы их извлечения и очистки. На официальный запрос, адресованный Прабху с просьбой подтвердить правдивость этой информации, он ответил, что сейчас под его руководством предпринимаются попытки получить стекло, поглощающее солнечный свет, и сплав, используемый в изготовлении фюзеляжей виманов, который поглощает тепло, выделяемое в результате трения аппаратов о воздух на больших скоростях.
В свете изложенного исследователем Прабху обретает реальные черты описание в «Махабхарате» сражения между Аржуной (героем эпоса) и демонами:
«Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду» (!) Далее в «Махабхарате» рассказывается, что Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг своей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой. В этот момент он был порабощен демонами. Аржуна получил приказ разрушить город, но его отчаянно защищали демоны, вооруженные небывалыми боевыми средствами. «Это была ужасная битва, - говорится в тексте «Махабхараты», - во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию. Аржуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Аржуна уничтожил их, за что был назван Индрой Величайшим героем».
Эта история, и с этим согласится каждый, напоминает фильм «Звездные войны», за исключением того, что описанные события происходили пять тысяч лет назад!
Вполне уместно здесь упомянуть не подтвержденный надежно факт полета «современной виманм»,испытанной в Бомбее в 1895 году доктором Тальпаде, профессором Школы искусств. Он будто бы построил с помощью своей жены, инженера по профессии, и друга-архитектора виману «Марун Сакам» («Друг ветров»). При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец Шастри упомянул детали этой исторической встречи в своей автобиографии: «Доктор Тальпаде просил меня помочь ему в своей работе. Я дал доктору введение к трактату Махариши Бхарадвайя «Вимааника Шаастра»
(«Наука об аэронавтике»). На следующий день ко мне пришли, кроме Тальпаде, его помощник Шри Балубхаи и несколько других заинтересованных лиц. Доктор Тальпаде записывал, а я цитировал пришедшим соответствующие тек-, сты, написанные на санскрите. Эти встречи продолжались несколько недель. В результате Тальпаде продолжил свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку».
Согласно немногим имеющимся документам, вимана «Марут Сака» («Друг ветров») на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты 450 метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. К сожалению, этот благородный жест, который мог бы выдвинуть Индию в лидеры овладения воздушным пространством, не достиг цели: внезапная кончина жены Тальпаде ввергла его в депрессию и отвратила от осуществления намеченного проекта. Покрыта. мраком и дальнейшая судьбе^ виманьк<Марут Сака». Послов вам доктора Кумара Канджила-' ла, автора книги «Виманы древней Индии», наследники Тальпаде, вероятно, продали аппа? рат и все его чертежи и расчеты английской фирме «Ралли, Броз». Следы этой фирмы, увы тоже затерялись. (Ю.Райтовский)
[ Вернуться в раздел История | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
Клуб Костромских Рыболовов!
Клуб Костромских Рыболовов!
 
 
© 2006-2009. При использовании материалов активная ссылка на интернет-портал "Моя Кострома" обязательна.
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи.
Реклама на сайте 
Книга отзывов и предложений  
Разработка и поддержка 048-Design 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования