На площадке костромского аэроклуба развернулось настоящее ледовое побоище
Настоящее ледовое побоище развернулось в минувшие выходные на площадке костромского аэроклуба. Правда, кони у воинов были железные. Здесь прошли «Ледовые гонки-2007», которые по традиции устаивает клуб РОСТО.
Взмах судейского флажка – и гонка началась. Главное, говорят участники, - не только виртуозно владеть техникой вождения, но и чувствовать машину.
Ольга Бахмурова,
судья: «Покрытие у нас сегодня чередуется: и лед, и асфальт. Брустверы очень высокие, снежные. И поэтому как поведет себя машина, какие решения, какие действия примет водитель в данной ситуации. Это будет принимать решающее значение» В каждом заезде участвуют сразу две машины. Кто пройдет круг за меньшее время, тот и победил. И тут не имеет значения, на какой марке автомобиля выступать: старенькие «Жигули» могут свободно обойти навороченный «Мерседес».
Александр Чуманов,
болельщик: «Экстремальный вид, скажем так, да. Несмотря на то, что здесь большинство даже любителей выступает. Тем не менее, драйв конкретный, люди стараются, рвение к победе, много переживаний» Подобные соревнования уже пять лет проводит клуб РОСТО. По словам организаторов, культура вождения и мастерство наших водителей с каждым годом падает. Теперь и автомобиль – не роскошь, и помеха справа – не помеха. Автогонки – один из способов показать лихачам, в каких случаях нужно строго соблюдать правила, а где уместен риск. На соревнованиях дежурит бригада «скорой» помощи и пожарная машина. Сами же водители ездят в защитных шлемах. Этот автомобиль уже выбыл из гонки. Остальные 42 экипажа продолжают соревнования. И вот – объявление победителей. В классе переднеприводных машин выиграл Владимир Нилов на «Москвиче». Сергей Насонов на «Жигулях» пятой модели стал лучшим в классе заднеприводных автомобилей. Андрей Чернов на «Ауди» - лидер среди владельцев полноприводных машин. А Алексей Бахмуров на «восьмерке» победил в свободном классе. Победители получили страховые сертификаты, дипломы и шампанское.
Источник:
ГТРК Кострома.