Пятница, 29 ноября,
Интернет-портал Моя Кострома
Лучшее в Костроме
Лучшие вакансии и резюме
Справочник фирм
Общайся на форуме
Знакомства
Погода в Костроме
Пт, ночь-4..-2 Пасмурно
Пт, утро-4..-2 Пасмурно
Авторизируйтесь!
Ник
Пароль
#
29 ноября

В этот день: Умерла Wood, Nataly (20 июля 1938 - 29 ноября 1981) американская киноактриса
Блок авторизации
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Блок кто сейчас на сайте.
#32309: Гости
#0: Пользователи
#34397: Пользователи с регистрацией


Вы гость здесь.
+ регистрация
Что интересно
!Здравствуйте гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для получения дополнительных возможностей!!
Фотосъемка и видесъемка свадеб, торжеств, юбилеев в Костроме. Фотосессии.

Костромской рейтинг сайтов

Открылся Костромской рейтинг сайтов.
Приглашаем всех желающих зарегистрировать свои сайты.
Костромской Рейтинг Сайтов

  Новости Костромы : Информация : : На что больше всего жалуются костромские покупатели?

На что больше всего жалуются костромские покупатели?

На что больше всего жалуются костромские покупатели?Сегодня всемирный день защиты прав потребителя. В нашей стране он отмечается в 14-й раз. В честь этого дня в «Роспотребнадзоре» была организована «горячая линия». По телефону любой житель области мог проконсультироваться со специалистом и узнать о правах и обязанностях потребителя. На что больше всего жалуются покупатели?

Линия сегодня действительно «горячая», говорят эксперты. Телефон с 8 утра звонит не прекращая. Чаще всего люди жалуются на бракованную бытовую технику, сотовые телефоны и некачественную обувь. Есть претензии и к работе коммунальщиков.


На что больше всего жалуются костромские покупатели?Нина Сабурова,
ведущий специалист-эксперт
отдела по защите прав
потребителей управления
«Роспотребнадзора»
по Костромской области:

«Активность людей увеличилась. Обращений в этом году гораздо больше, чем в прошлом. С чем это может быть связано? У населения увеличилась платежеспособность, стали активно покупать. И, я думаю, узнали, где можно получить консультацию по своим правам бесплатно»

Специалисты «Роспотребнадзора» разъясняют потребителям их права и обязанности. И советуют, как лучше поступить в конкретной ситуации. Говорят, если товар некачественный, покупатель имеет право обменять его на другой, потребовать бесплатного ремонта или возврата денег. Если продавец настаивает только на ремонте – это нарушение Закона.

На что больше всего жалуются костромские покупатели?Татьяна Алексеева,
главный специалист-эксперт отдела
по защите прав потребителей
управления «Роспотребнадзора»
по Костромской области:

«Тем самым продавец нарушает права потребителя и ограничивает его в правах. Поскольку потребитель имеет право, право выбора – это самое основное»

За восемь часов работы в «Роспотребнадзор» позвонили 90 человек. «Горячая линия» работала только сегодня - в честь Дня потребителей. В остальные дни консультации проводятся на личных приемах. Специалисты советуют костромичам: не бояться отстаивать свои права. Ведь в 80 процентах случаев дело заканчивается в пользу потребителя. И продавцы, кстати, это знают.


Источник: ГТРК Кострома.
 

Дополнительные ссылки

 
Клуб Костромских Рыболовов!
Клуб Костромских Рыболовов!
 
 
© 2006-2009. При использовании материалов активная ссылка на интернет-портал "Моя Кострома" обязательна.
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи.
Реклама на сайте 
Книга отзывов и предложений  
Разработка и поддержка 048-Design 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования